Venue

Yeosu is a city in South Jeolla Province, South Korea. It is situated on the coast of the Korea Strait, in the southern portion of the Korean Peninsula. In 2007, Yeosu was selected as the host city for Expo 2012.

Venue

The Republic of Korea

The Republic of Korea is an East Asian state located on the Korean Peninsula. It is often called South Korea, which is an unofficial name given to it by media.

History

The history of South Korea begins with the arrangement established by the Soviet Union and the United States in summer 1945, according to which Korea was divided at the 38th parallel north to be administered by the Soviet Union in the north and the United States in the south.

South Korea's subsequent history is marked by alternating periods of democratic and autocratic rule. Civilian governments are conventionally numbered from the First Republic of Syngman Rhee to the contemporary Sixth Republic. The First Republic, arguably democratic at its inception, became increasingly autocratic until its collapse in 1960. The Second Republic was strongly democratic, but was overthrown in less than a year and replaced by an autocratic military regime. The Third, Fourth, and Fifth Republics were nominally democratic, but are widely regarded as the continuation of military rule. With the Sixth Republic, the country has gradually stabilized into a liberal democracy.

Since its inception, South Korea has seen substantial development in education, economy, and culture. Since the 1960s, the country has transformed from one of Asia's poorest into one of the world's most developed industrial states. Since 1990s, Korean popular music, TV series and cinema have been gaining increasing popularity in other countries (mostly in East Asia), the phenomenon widely known as “the Korean wave”.

Geography and Climate

South Korea occupies the southern portion of the Korean Peninsula, which extends some 1,100 km from the Asian mainland. This mountainous peninsula is flanked by the Yellow Sea to the west, and Sea of Japan to the east. Its southern tip lies on the Korea Strait and the East China Sea. Its total area is 99, 617 square kilometers.

South Korea's terrain is mostly mountainous. Lowlands make up only 30% of the total land area. About three thousand islands, mostly small and uninhabited, lie off the western and southern coasts of South Korea. Jeju-do is the country’s largest island.

South Korea tends to have a monsoon climate, hot and humid in summer and rather cold and dry in winter. The average annual precipitation varies from 1,370 millimeters (54 inches) in Seoul to 1,470 millimeters (58 inches) in Busan.

Administrative Divisions

South Korea is divided into 9 provinces (do), 6 metropolitan cities (gwangyeoksi), and 1 special city (teukbyeolsi). These are further subdivided into a variety of smaller entities, including cities (si), counties (gun), districts (gu), towns (eup), townships (myeon), neighborhoods (dong) and villages (ri).

Note on translation: although the terms «Special City», «Metropolitan City», «Province», and «City» are commonly used on English-language government websites, the other translations — «county», «town», «district», etc. — are not official translations, and are only intended to serve as useful illustrations of each entity's meaning.

Economy

Advantages: the largest producer of ships (45% market share). South Korean products, especially cars, are highly demanded in China.

Weak points: high debts and sensitivity to international capital flow. Since 1997, increased labour movements. Public sector encumbering economy.

South Korea has a market economy which ranks 15th (data 2008) in the world by nominal GDP and 13th by purchasing power parity (PPP). Since 1963, its GNP has grown from 100 USD per capita to over 20,000 USD in 2005.

The priorities of South Korea’s economy have undergone significant changes over the past 60 years. In 1940s, the country was mostly supported by agriculture and light industry. During the following decades, the focus was being transferred to consumer industry, and in 1970-80s to heavy industry. After president Park Chung-hee had declared the first five-year plan, South Korea’s economy began growing rapidly, and its structure changed significantly. Thanks to its high economic results during 1960—1990s, South Korea has been regarded as one of the Asian Tigers (together with Singapore, Hong Kong and Taiwan).

Rapid economic growth slowed down by the end of the 1980s. By this time, South Korea’s economic growth rate fell back to 6.5% per year, while personal income increase led to raise of inflation.

Following other highly-developed countries, by the early 1990s, service sector has become dominant in the South Korean economy, accounting now for two thirds of the total GDP.

Venue
Traditional Korean cuisine, Sokcho
Venue
Traditional sword dance Jinju geomu
Venue
Traekwondo, national Korean sport

Culture

Korea has an ancient and rich culture. Its architecture has a long history. One of the oldest and most remarkable sights of Korean architecture is Gyeongbokgung Palace (“Palace of Shining Happiness”) constructed in Seoul in 1394. The palace buildings are divided into several parts, or pavilions.

The throne hall Geunjeongjeon was surrounded by residing quarters of King Taejo (r.1392—1398), founder of the Joseon dynasty. The pavilion of Gyeonghoeru is located in the middle of a lotus pond. The Palace also houses the National Folk Museum of Korea that features artifacts of everyday life in Korea.

Northwards, there is the Cheongwadae, or Blue House, which is the official residence of the President of the Republic of Korea.

Korean cuisine is well-known all over the world.

Korean martial art of taekwando has also gained popularity around the globe.

Korean cinema features films by such directors as Kim Ki-duk, Park Chan-wook, Park Kwang-soo, Lee Kwang-mo, Kang Je-gyu, Bong Joon-ho, Lee Chang-dong.

Russia – South Korea relations

Until September 1990 there had been no formal diplomatic relations established between the Soviet Union and the Republic of Korea. The Soviet Union only acknowledged the North Korean government of Kim Il-sung that was officially claiming the all-Korean leadership (these ambitions were also disputed by South Korean government in Seoul). Thus, the relations between the two countries have started developing only in the late 1980s, and mostly after the successful Olympiad 1988 that Seoul hosted.

On 20 September 2004, South Korean President Roh Moo-hyun, being interviewed by Russian newspaper Izvestiya in the beginning of his trip to Russia, spoke of the coming 120th anniversary of the Treaty of Friendship and Trade between the countries, not forgetting about 140 years since Korean migration to Russia. Russia and South Korea have signed a partnership agreement regarding space exploration and founded a common research centre, said the President.

Using Russian technologies, South Korea has launched its manmade earth satellite and is now planning to repeat the experience. Russia is going to help South Korea to prepare cosmonauts.

According to South Korean President, the voluntary migration of Korean people to the Far East of Russia in 1864 happened in a tragic moment when they were losing their country. Later on, due to various political and economic changes that occurred in Russia, 172,000 of Koreans were forced to migrate to Middle Asia.

Despite the difficulties the Koreans had been facing, Korea was a weak country then, unable to help them. That is why Korea now considers itself to be “indebted” to “Russian Koreans”, whose hard work helped them to achieve great results in the Soviet Union and particularly to contribute to establishing Russia – South Korea relations in 1989.

Just before the trip of Roh Moo-hyun to Russia, the major part of commentaries made by Korean authorities concerned possible Russian energy exports to South Korea, and mostly the gas of the Kovytkin field (Irkutsk oblast). 70% of South Korean energy is imported from Middle East countries. Therefore, it needed to diversify importing form Eastern Siberia and the Far East of Russia.

Nonetheless, Gazprom does not consider developing the Kovytkin field as its priority and still prefers to invest into Sakhalin shelf exploitation.

The visit of South Korean President Roh Moo-hyun resulted in the following agreements:

  • Memorandum of partnership in the project of Sakhalin-3 (oil development of the Veninsky block) and development of West Kamchatka shelf of the Sea of Okhotsk (expected investments up to 250 million dollars) between Rosneft and Korea National Oil Corporation;
  • Declaration to initiate energy export to the Korean peninsula;
  • Agreement on design, equipment supply and construction of the new oil-refining and petrochemical facilities in Nizhnekamsk (Tatarstan), with expected Korean investment amounted to 1.7 billion dollars;
  • A contract with Samsung on a ten-year modernization project of the oil refinery plant in Khabarovsk for 500 million dollars;
  • Credit arrangements for 50 million dollars to finance import of South Korean products and services to Russia.

The total amount of investments implied in the agreements signed by the countries is over 4 billion dollars.

Venue

The city of Yeosu

Yeosu is a city in South Jeolla Province, South Korea. It is situated on the coast of the Korea Strait, in the southern portion of the Korean Peninsula. In 2007, Yeosu was selected as the host city for Expo 2012.

History of Yeosu

Initially, the territory of today’s Yeosu had been occupied by fisherman settlements and naval facilities of medieval Korea. During the existence of Baekje kingdom (6th century), the territory was divided into two regions, Wonchon (Wonchon-hyeon) and Dolsan (Dolsan-hyeon). After they had been united again under the reign of Silla kingdom, their names were chanched to Haeub (Haeub-hyeon) and Yeosan (Yeosan-hyeon).

The first mentioning of Yeosu (Yeosu-hyeon) dates back to 940. In 1497, under the Joseon dynasty, it housed naval facilities, associated with the name of the famous Korean commander Lee Sun-sin. These facilities played great role in protecting Korea from Japanese invasions, including those of the Imjin Waeran. In 1897, Yeosu became a county (gun), and in 1949 the city of Yeosu was separated from it. In 1998, the county and city were united to form the contemporary Yeosu.

Geography

Yeosu is situated in the most southern portion on the country, on the Korea Strait coast. It is flanked by Namhae County to the east and north, Goheung County to the west and the city of Suncheon to the north-west. The city of Yeosu includes over 300 small islands, only 45 of which are inhabited. The coastline is 906 kilometres long.

Climate

Yeosu has a monsoon climate, milder than in other portions of the Korean peninsula. Its mean annual temperature is 14.5 °С, and mean annual rainfall 960 mm.

Economy

Traditionally, the locals were engaged in fishing, but rapid development of South Korean economy has transformed the city into one of the largest industrial cities of the southern portion of the country. Construction of industrial facilities started in the late 1960s. Today, Yeosu houses the largest petrochemical complex in South Korea. Iron industry and construction are also well developed in the city. The beginning of the 21st century has been marked by rapid touristic development, which contributed to selection of Yeosu as the host city for Expo 2012. A huge touristic complex is now being constructed in the southern part of the city, its total area amounting to 10 million square metres. According to the project, it will house an entertainment park, hotels, golf course, several parks and embankment with necessary facilities. The total amount of expected investments is nearly 500 million dollars.

Tourism and Sights

In 2012, Yeosu will host the World’s Expo. This year its theme is “Living Ocean and Coast”.

One of the main historic sights of Yeosu is the Buddhist temple Heungguksa. Originally founded in 1195, Heungguksa is perhaps best known for being the training ground for monks-cum-soldiers during the Japanese Invasion of the 16th century. The Hall of Dharma is famous for its frescos and makes a part of Korean Heritage List (number 396).

The city contains lots of picturesque islands, which are frequently visited by tourists. Among the most popular Yeosu islands are Sado and Komundo.

Место проведения

Ёсу — город в провинции Чолла-Намдо, Южная Корея. Расположен на юге Корейского полуострова на побережье Корейского пролива. В 2007 году Ёсу был выбран городом, принимающим Всемирную выставку 2012 года.

Место проведения

Республика Корея

Республика Корея — государство в Восточной Азии, расположенное на Корейском полуострове. Неофициальное название страны, широко употребляемое в прессе, — Южная Корея.

Историческая справка

История Южной Кореи начинается с советско-американского соглашения в конце лета 1945 года о разделении сфер влияния на полуострове. По этому договору часть Кореи южнее 38 параллели переходила под юрисдикцию США, северная же — под юрисдикцию Советского Союза.

В истории страны чередовались периоды демократического и авторитарного управления. Гражданские правительства в стране пронумерованы от Первой Республики Ли Сын Мана до нынешней Шестой Республики. Первая Республика, демократическая в начале, становилась всё более автократической вплоть до своего окончания в 1960 году. Вторая Республика основывалась на демократических принципах, но была свергнута менее чем за год, после чего в стране появилось военное правительство. Третья, Четвёртая и Пятая Республики номинально считались демократическими, однако считается, что они были продолжением военного управления. С установлением Шестой Республики, управление страны вновь вернулось на демократические рельсы.

Со времени своего основания Южная Корея прошла большой путь в развитии своего образования, экономики и культуры. В 1960-х годах страна была одной из беднейших в регионе, тогда как сейчас — это развитое промышленное государство. Начиная с 1990-х годов корейская популярная музыка, телевизионные сериалы и кинематограф становятся всё более популярными в других странах мира, особенно в Юго-Восточной Азии — феномен, известный как «корейская волна».

География и климат

Республика Корея занимает южную часть Корейского полуострова, выступающего на 1100 километров из основной части Азии. С запада полуостров омывается Жёлтым морем, с востока — Японским морем, а с юга — Корейским проливом и Восточно-Китайским морем. Общая площадь страны — 99 617,38 квадратных километров.

Ландшафт преимущественно горный, равнины занимают лишь 30 % территории. У берегов порядка 3000 островов, преимущественно небольших и необитаемых. Крупнейший остров — Чеджудо.

Климат муссонный, лето жаркое и влажное, зима относительно холодная и сухая. Ежегодная норма осадков варьирует от 1,37 см в Сеуле до 1,47 см в Пусане.

Административное деление

Южная Корея разделяется на 1 город особого статуса (тыкпёльси), 6 городов прямого подчинения со статусом, приравненным к провинциям (кванъёкси) и 9 провинций (до). Они, в свою очередь делятся на ряд более мелких образований, включающих: город (си), уезд (кун), округ (ку), большой район (ып), посёлок (мён), район (тон) и микрорайон, деревня (ри).

Примечание: хотя термины «город особого статуса», «город прямого подчинения», «провинция» и «город» являются официальными, все остальные термины представлены в вольном переводе, наиболее близко отражающем их значение.

Экономика

Преимущества: крупнейший в мире судопроизводитель (45%-ная доля рынка). Большой спрос в Китае на корейские товары, особенно автомобили.

Слабые стороны: высокая задолженность и чувствительность международным передвижениям капитала. С 1997 г. усиливающееся рабочее движение. Государственный сектор обременяет экономику.

Экономика Южной Кореи по состоянию на 2008 год является 13-й в мире по валовому внутреннему продукту (по паритету покупательной способности) и 15-й в мире по номинальному ВВП. Валовый национальный продукт на душу населения вырос со 100 долларов США в 1963 году, до более чем 20 000 долларов США в году 2005.

Ключевые направления южнокорейской экономики за шестидесятилетнюю историю существования государства сильно изменились. В 1940-х годах экономика страны опиралась преимущественно на сельское хозяйство и лёгкую промышленность. В течение следующих нескольких десятилетий акцент сместился в сторону лёгкой промышленности и производства товаров народного потребления, а в 70-х и 80-х годах XX века — в сторону тяжёлой промышленности. В течение 30 лет после того как президент страны Пак Чон Хи в 1962 году объявил начало первой пятилетки, экономика страны росла очень высокими темпами, а сама структура экономики сильно изменилась. Благодаря высоким экономическим показателям в 1960-е — 1990-е года в экономической литературе Республику Корея, наряду с Сингапуром, Гонконгом и Тайванем, называют азиатским тигром.

Бурный экономический рост в 80-х годах замедлился к концу десятилетия. К тому времени экономический рост замедлился до 6,5% в год, а с ростом заработной платы населения выросла и инфляция.

Как и в других высокоразвитых странах, к началу 90-х годов сфера услуг стала доминирующей в экономике страны, а сейчас она составляет две трети всего ВВП.

Место проведения
Традиционная кухня, блюдо «Сокчо»
Место проведения
Традиционный танец с саблями «Чинджу Геомму»
Место проведения
Тхэквондо, национальный спорт Южной Кореи

Культура

Корея обладает древней, богатой культурой. Архитектура Кореи имеет многолетнюю историю. Старейший и наиболее примечательный из памятников корейской архитектуры — дворец Кёнбоккун в Сеуле («дворец солнечного света и счастья»), построенный в 1394 году. Дворцовый комплекс разделен на несколько частей-павильонов. Вокруг тронного зала Кынджончжон располагались личные покои короля Тxэджо (годы правления — 1392–1398), основателя династии Чосон. Один из павильонов, Кёнхверу, расположен в центре лотосового пруда. На территории дворца также находится Национальный этнографический музей Кореи, в котором представлены предметы традиционного корейского быта.

К северу от дворца находится Чхонвадэ («Дом под голубой черепицей») — резиденция президента республики Корея.

В мире широко известна корейская кухня.

Корейское боевое искусство тэквондо получило распространение во всем мире.

Известен корейский кинематограф, в котором работают такие режиссёры, как Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук, Пак Кван Су, Ли Кван Мо, Кан Чже Гю, Пон Джунхо, Ли Чхандон.

Российско-Корейские отношения

До сентября 1990 года формальных дипломатических отношений между СССР и РК не существовало. СССР признавал только правительство Ким Ир Сена в Пхеньяне, которое официально претендовало на роль общекорейского правительства (впрочем, аналогичные претензии высказывались и правительством РК в Сеуле). Контакты между двумя странами стали развиваться только в конце 1980-х годов, в особенности — после успешной Олимпиады 1988 г., прошедшей в Сеуле.

20 сентября 2004 года президент Южной Кореи Но Му Хён, начиная визит в Россию, отметил в интервью газете «Известия», что в 2004 году отмечается 120-я годовщина Договора о дружбе и торговле между Россией и Кореей и 140-летие переселения корейцев в Россию. Президент отметил, что Россия и Республика Корея заключили соглашение о сотрудничестве в области космоса и создали совместный исследовательский центр.

РК осуществила запуск своего искусственного спутника земли с помощью российских технологий и планирует запустить второй спутник. Россия окажет Республике Корее поддержку при подготовке космонавтов.

По словам президента, добровольное переселение корейцев на российский Дальний Восток в 1864 году произошло в очень трудный для Кореи период, когда корейцы потеряли страну. Уже позднее в связи с различными политическими и экономическими изменениями в России 172 тысячи корейцев были насильственно переселены с Дальнего Востока в Среднюю Азию.

Несмотря на трудности, которые корейцы тогда переживали, Корея была слабой страной и не могла оказать им помощь. Поэтому Корея считает себя «должником» перед «русскими корейцами», которые благодаря своему трудолюбию достигли больших успехов в Советском Союзе и, в частности, внесли вклад и в установление дипломатических отношений между Советским Союзом и Республикой Корея в 1989.

Накануне визита президента Южной Кореи Но Му Хёна в Россию большая часть комментариев корейских чиновников была посвящена организации поставок в Южную Корею российских энергоресурсов, в первую очередь — газа Ковыктинского месторождения (Иркутская область). Южная Корея импортирует 70% энергоносителей из стран Ближнего Востока и нуждается в диверсификации поставок за счет Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Компания «Газпром», однако, не считает разработку Ковыктинского месторождения первоочередной задачей, предпочитая вкладывать инвестиции в разработку месторождений на Сахалинском прибрежном шельфе.

В ходе визита президента Южной Кореи Но Му Хёна в Россию были подписаны:

  • меморандум по совместной разработке компаниями «Роснефть» и Корейской национальной нефтяной компанией («Korea National Oil Corporation») проекта «Сахалин-3» (добыча нефти на Венинском блоке шельфа Сахалина) и участка Западно-Камчатского шельфа Охотского моря (предполагаются инвестиции в геологоразведку в объёме 250 млн долларов);
  • декларация о необходимости активизировать сотрудничество в области транспорта энергоносителей на Корейский полуостров;
  • соглашение на проектирование, поставку оборудования и строительство нового нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса в Нижнекамске (Татарстан), предполагающее корейские инвестиции в объёме 1,7 млрд долларов;
  • соглашение с Samsung по десятилетнему проекту модернизации Хабаровского НПЗ стоимостью 500 млн долларов;
  • кредитные соглашения на 50 млн долларов для финансирования поставок южнокорейских товаров и услуг в Россию.

Общая сумма инвестиций по подписанным соглашениям превышает 4 млрд долларов.

Место проведения

Город Ёсу (Yeosu)

Ёсу — город в провинции Чолла-Намдо, Южная Корея. Расположен на юге Корейского полуострова на побережье Корейского пролива. В 2007 году Ёсу был выбран городом, принимающим Всемирную выставку 2012 года.

История города

Традиционно на территории современного Ёсу располагались рыбацкие деревни, а также военно-морские базы средневековой Кореи. В эпоху государства Пэкче (VI век) эта земля была поделена между двумя районами: Вончхоном (Вончхонхёном) и Тольсаном (Тольсанхёном), которые после объединения Корейского полуострова под властью государства Силла были переименованы в Хэып (Хэыпхён) и Йосан (Йосанхён).

К 940 году относится первое упоминание Ёсу (Ёсухён). В 1497 году, в эпоху династии Чосон здесь была заложена военно-морская база, с которой связано имя известного корейского флотоводца Ли Сунсина. База Ёсу сыграла большую роль в защите Кореи от японских набегов, в том числе и во время Имджинской войны. В 1897 году Ёсу получил статус уезда (кун или гун), а в 1949 году из уезда был выделен город Ёсу. В 1998 году уезд и город объединились, сформировав современный Ёсу.

География

Ёсу расположен на крайнем юге страны на побережье Корейского пролива. Граничит с Намхэ на востоке и севере, с Кохыном на западе и с Сунчхоном на севере-западе. Территория города включает более 300 мелких островов, из которых лишь 45 имеют постоянное население. Длина береговой линии — 906 километров.

Климат

Климат в городе муссонный, более мягкий, чем на остальном полуострове. Среднегодовая температура составляет 14,5 °С, среднегодовое количество осадков — 960 мм.

Экономика

Традиционное занятие местных жителей — рыболовоство, однако бурное развитие южнокорейской экономики позволило превратить город в крупный промышленный центр, один из крупнейших на юге страны. Работы по созданию промышленных комплексов начались в конце 1960-х годов. Сейчас в Ёсу находится самый большой в стране нефтехимический комплекс. Также развита чёрная металлургия и строительство. В начале XXI века бурно стал развиваться туризм, чем способствовало решение принять в Ёсу Всемирную выставку 2012 года. Началось строительство крупного туристического комплекса на юге города общей площадью 10 млн квадратных метров. Согласно проекту здесь должны расположится парк развлечений, гостиницы, поле для гольфа, несколько парков и обустроенная набережная. Предполагаемый объём инвестиций составляет около 500 млн долларов США.

Туризм и достопримечательности

В 2012 году в городе запланировано проведение Всемирной выставки. Тема выставки — «Мировой океан и его побережье».

Исторические достопримечательности Ёсу — это прежде всего буддийский храм Хынгокса, заложенный в 1195 году. Во время Имджинской войны в храме находился тренировочный лагерь народного ополчения. Зал Дхармы знаменит своими росписями и входит в список Исторического наследия Кореи под номеров 396.

В территорию города входит множество живописных островов, куда регулярно проводятся туристические эксурсии. Известнейшие острова Ёсу — Садо и Комундо.