Expo 2012 Theme

The main theme of the Yeosu Expo is “The Living Ocean and Coast. Diversity of Recourses and Sustainable Activities”.

Expo 2012 Theme

Active maritime and coast development has brought many benefits to humanity, including food, energy resources, but at the same time made it face a problem of the ocean and coast degradation and depletion.

It is equally important for advanced and developing countries, both maritime and continental, to preserve the ocean and coast for the future generations to be able to live in a generous friendly environment. Expo 2012 Yeosu Korea will become a space for sharing knowledge and educating people in order to make them better understand the importance of the ocean and coast and necessity to preserve them.

To complement the Yeosu Expo general concept, supportive themes “Diversity of Resources” and “Sustainable Activities” were added to the main theme.

The theme “Sustainable Activities” is the basis of the Expo’s main concept “The Living Ocean and Coast” and influences all the sub-themes. For the first time, this idea appeared in The Limits to Growth, a book commissioned by the Club of Rome in 1972. This revolutionary publication focused on its authors’ concerns regarding the negative influence of development on the environment. Today, this book is a frequent reference in various environmental reports, including the IUCN, the UN Environment Programme and WWF. It was also mentioned at the World Summit on Sustainable Development held in Johannesburg in 2002. Achieving sustainable development, which means striking a healthy balance between development and the environment, is today a vital objective for all the countries around the globe.

“Diversity of Resources” is one more theme of Expo 2012 Yeosu Korea. For the first time, the idea of “diversity” was expressed at the Convention on Biological Diversity that was held in 1992 in Brazil. Today, the term is widely used by the international community.

In the 21th century, sustainable development and preservation of biological diversity has become a priority. “The Living Ocean and Coast” will exist only if the codex of “Sustainable activities and Resources” is followed by humanity. Expo 2012 Yeosu Korea will present a new paradigm: ocean and coast managing the co-existence of mankind and ecology.

The Yeosu Expo will also commemorate the 10th anniversary of the Johannesburg Summit 2002.

Furthermore, in 2012 expires the Kyoto protocol, leaving us at the crossways to determine the co-existence of mankind and ecology. Thus, “The Living Ocean and Coast” is considered to be the most appropriate theme necessary for post-Kyoto period; it is expected to become a universal guideline for the international community, so that nature and humanity, advanced and developing countries, as well as present and future generations could enjoy sustainable development achieved by means of harmonious exploration and preservation of the environment.

The main theme of Yeosu Expo conceptualizes the balance between development and preservation of the environment, as well as mutual prosperity of today’s and future generations that can be achieved by solving successfully the ocean and coast problems.

Symbolically, Expo 2012 will be held in Yeosu, where the land meets the ocean. Its main objective is to provide a venue for joining efforts on solving the ocean and coast problems, discussing and implementing the desired future, using creativity, diversity, solidarity and cooperation.

That is why the main theme has been divided into three sub-themes: Coastal Development and Preservation, New Resources Technology, and Creative Maritime Activities.

Expo 2012 Theme

Coastal Development and Preservation

Maritime activities are mostly concentrated on the coast – a place where life originated and a real ecosystem treasury. Meanwhile, unconscious of its meaning, people have been exploring the coast for centuries to discover that these activities resulted in great environmental pollution, depletion of recourses, natural disasters threatening humankind survival.

The international community acknowledged the gravity of the problem and started making some not unsuccessful attempts to solve it. The sub-theme is aimed at enhancing the understanding of the value of the ocean and coast, as well as providing an impact assessment of different preservation ways.

The sub-theme deals with the following questions: typical examples of balancing coast development and preservation in coastal cities; the pristine ecosystem of the coastline covered by tide waters and intensive efforts of humankind to preserve it; equipment and technology used for reducing the ocean pollution, as well as diversity of technologies and data necessary for safe and eco-friendly maritime transport. This will help people to understand the real importance of the ocean and coast, share and improve their knowledge on sustainable development.

Key message: Sustainable activities to balance development and preservation.

Exhibitions

  • Ocean and Coast Ecosystems
  • Ocean and Natural Disasters
  • Coastal Terrain Preservation
  • Eco-friendly Coast Development
  • Efforts on Reducing Marine Pollution
  • Maritime Forecasting System
  • Maritime Transport, Shipbuilding and Port Technologies
  • Sea-level Rise Research Methods

New Resources Technology

Nowadays, land recourses are being rapidly depleted. As a result, the countries all over the world have started searching for new ways of the ocean and coast development to substitute them.

The truth is that the ocean and coast resources are also limited. The sub-theme shows some preferable ways of the ocean and coast sustainable development. It also demonstrates the associated technologies together with the already discussed methods.

The sub-theme offers a description of new technologies for energy generation, development and use of maritime mineral resources, deep-sea research, sustainable fish farming and mariculture. Thus, the exhibition is sure to be interesting.

Expo 2012 Theme

Moreover, this sub-theme will help to enhance our understanding of the ocean and coast that would ensure bright future for coming generations.

Key message: Developing innovative technologies to ensure harmonious co-existence of nature and mankind.

Exhibitions

  • Maritime Energy Technology
  • Sustainable Fish Farming and Mariculture Technology
  • Maritime Biotechnology
  • Maritime Mineral Resources and Deep-sea Research Technology
  • Maritime Ecosystem Restoration Technology
  • Maritime Bioresources Utilization Technology
  • Sea Water Utilization Technology

Creative Maritime Activities

All living beings on our planet are connected with each other by the ocean. It means, that the ocean connects them, while people have built knowledge base and culture upon these connections. Having to adapt themselves to the environment, people who lived in the coastal zones have created original cultures and activities. Moreover, this cooperation between nature and man has given birth to tangible and intangible assets, such as culture, art, science, which influence both directly and directly “The Living Ocean and Coast”, the Expo’s theme.

Expo 2012 Theme

The sub-theme deals with various aspect of human life, including science, literature, art, folk art and religion that appeared as a result of harmonious relations between man and the ocean. It also covers the achievements of the cultural and intellectual exchange between people.

This sub-theme will help us to enhance our knowledge on the ocean and coast to be more careful about nature. And people will get a stimulus to be better and more practical to implement the idea of “The Living Ocean and Coast”.

Key message: Exploring intellectual and spiritual exchange between the ocean and man, as well as between people, and the ways of improving relations between the ocean and humankind in the future.

Exhibitions

  • Ocean and Coast Histories
  • Ocean-related Art
  • Sea- and Eco-tourism
  • Traditional Coastal Cultures
  • Port and Man Exchange History
  • Cooperation between People through the Ocean
  • Scientific Research and Marine Exploration

Тема ЭКСПО-2012

Главная тема Выставки — «Живой океан и прибрежная зона: разнообразие ресурсов и их рациональное использование».

Тема ЭКСПО 2012

Благодаря развитию морских дел и береговой зоны человечество получило много выгод, включая пищу, ресурсы и источники энергии, но в то же самое время оно столкнулось с деградацией и обеднением океана и береговой зоны.

Для развитых и развивающихся государств, для морских и материковых стран одинаково важно сохранить океан и береговую зону для наших будущих поколений, чтобы они могли жить в изобилии и в благоприятной окружающей среде. Всемирная специализированная выставка «ЭКСПО-2012» станет местом для распространения знаний и обучения людей с целью повысить понимание важной роли, которую играет океан и береговая зона, и необходимости их сохранения.

В выставки будут включены такие вспомогательные темы, как «Разнообразие ресурсов» и «Устойчивое развитие» с целью поддержания общей концепции Yeosu Expo.

«Устойчивое развитие» лежит в основе главной концепции Выставки «Жизнь океана и побережья», оказывая воздействие на темы, ответвляющиеся от нее. Эта идея была впервые представлена в докладе «Пределы роста» Римскому клубу, опубликованном в 1972 году. В этом революционном издании была выражена сильная озабоченность отрицательным воздействием развития на окружающую среду. В докладах на тему окружающей среды и в наши дни ссылаются на эту работу, в том числе в Международном союзе охраны природы и природных ресурсов, Программе ООН по окружающей среде и Всемирном фонде дикой природы. Он также упоминался на Всемирном саммите по устойчивому развитию, который проводился в Йоханнесбурге в 2002 году. Достижение устойчивого развития, представляющего собой здоровый баланс между развитием и окружающей средой, на данный момент является важной целью для всех стран мира.

«Разнообразие ресурсов» – еще одна тема, которая будет представлена на выставках Expo. Идея «разнообразия» впервые была представлена на Конвенции о биологическом разнообразии, которая проводилась в Бразилии в 1992 году. Этот термин теперь широко используется в международном сообществе.

В XXI веке устойчивое развитие и сохранение биологического разнообразия приобрело высший приоритет. «Жизнь океана и побережья» становится возможной, только если следовать кодексу поведения в отношении «устойчивого развития и разнообразия». На Выставке Expo 2012 Yeosu Korea будет представлена новая парадигма: океан и побережье будут управлять сосуществованием экологии и человечества.

Expo 2012 Yeosu Korea ознаменует собой десятую годовщину Йоханнесбургского саммита.

Кроме того, в 2012 году истечет срок действия протокола Киото, в результате чего мы снова будем на распутье, которое определит судьбу сосуществования экологии и человечества. Таким образом, «Жизнь океана и побережья» считается наиболее подходящей темой, которой требует посткиотский режим; ожидается, что она станет общепринятым ориентиром для международного сообщества, чтобы природа и человечество, развитые и развивающиеся страны, а также настоящие и будущие поколения могли вместе наслаждаться устойчивым развитием, которое будет достигнуто посредством гармоничного освоения и охраны окружающей среды.

Основная тема раскрывает значение укрепления баланса между развитием и охраной окружающей среды, сосуществования природы и человечества, а также взаимного процветания настоящего и будущего поколений, которое может быть достигнуто путем успешного решения проблем, связанных с океаном и побережьем.

Выставка будет символически проводиться в городе Ёсу, там, где суша встречается с океаном. Основная задача состоит в том, чтобы сделать Выставку таким местом, в котором будут укреплены усилия, направленные на решение проблем, связанных с океаном и побережьем, и в котором можно будет обсудить и реализовать желанное будущее, используя при этом творческий подход, разнообразие, солидарность и взаимодействие.

Поэтому основная тема делится на три подтемы: «Освоение и охрана прибрежных зон», «Технология новых ресурсов» и «Творческая деятельность, связанная с морем».

Тема ЭКСПО 2012

Освоение и охрана прибрежных зон

По большей части морская деятельность ведется на побережье – месте происхождения жизни и сокровищнице экосистемы. Однако люди, не осознавая значения побережья, без разбора осваивали его в течение длительного периода, а затем обнаружили, что все чего они добились – это сильное загрязнение окружающей среды, истощение ресурсов и стихийные бедствия, которые сейчас угрожают выживанию человечества.

Вскоре международное сообщество признало серьезность проблем и стало с некоторым успехом предпринимать попытки по их разрешению. Подтема «Освоение и охрана прибрежных зон» направлена на повышение сознательности того, насколько океан и побережье ценны для человечества, а также на оценку последствий различных попыток по сохранению океана и побережья.

В подтеме «Освоение и охрана прибрежных зон» представлены следующие вопросы: типичные примеры балансирования освоения и сохранения прибрежных зон в приморских городах; первозданная экосистема, сохраняемая в береговой полосе, покрываемой водой при приливе, и напряженные усилия человечества по ее сохранению; технология и оборудование, используемое для уменьшения объемов загрязнения морской среды, а также разнообразие технологий и знаний, которые необходимы для безопасных и чистых морских перевозок. Это поможет понять действительное значение океана и побережья, разделять и развивать свои знания об устойчивом развитии.

Ключевое сообщение: Устойчивое развитие, которое приводит развитие и сохранение в соответствие.

Классификация выставок

  • Экосистемы океана и побережья
  • Океан и стихийные бедствия
  • Попытки сохранить прибрежный рельеф
  • Экологически безвредное освоение прибрежных зон
  • Попытки уменьшить загрязнение морской среды
  • Система морского прогнозирования
  • Морской транспорт, кораблестроение и портовые технологии
  • Методы исследования подъема уровня моря

Технология новых ресурсов

В настоящее время земельные ресурсы быстро истощаются. В ответ на это страны всего мира начали искать новые способы освоения океана и прибрежных зон с целью поиска новых ресурсов, которые смогли бы заменить земельные ресурсы.

Правда заключается в том, что ресурсы океана и прибрежных зон не бесконечны. Однако в подтеме «Технология новых ресурсов» продемонстрированы желательные пути освоения океана и побережья для устойчивого развития новых ресурсов. В подтеме также представлены соотнесенные технологии наряду с уже упоминавшимися методами.

В подтеме будет описана технология выработки нового вида энергии, разработки и использования морских минеральных ресурсов, глубоководных исследований, обеспечения жизнеспособного морского фермерства и рыболовства. Несомненно, выставку будут ждать с любопытством.

Тема ЭКСПО 2012

Более того, информация, представленная в данном разделе, поможет обновить наше восприятие океана и побережья, которые обещают яркое будущее следующим поколениям.

Ключевое сообщение: Разработка инновационных технологий, чтобы помочь сосуществованию природы и людей.

Классификация выставок

  • Технология энергии моря
  • Технология жизнеспособного морского фермерства и рыболовства
  • Морская биотехнология
  • Технология использования морских минеральных ресурсов и глубоководных исследований
  • Технология восстановления морской экосистемы
  • Технология использования морских биоресурсов
  • Технология использования морской воды

Творческая деятельность, связанная с морем

Все люди и живые существа на Земле связаны друг с другом посредством моря. Под этим подразумевается то, что море соединяет их, а люди построили на этом определенные знания и культуру. Приспосабливаясь к естественной среде, люди, жившие рядом с морем, создали уникальные культуры и виды деятельности. Также в результате взаимодействия между природой и людьми возникли материальные и нематериальные активы в виде культуры, искусства, науки, которые оказывают прямое и косвенное влияние на «Жизнь океана и побережья», тему Выставки.

Тема ЭКСПО 2012

Подтема «Творческая деятельность, связанная с морем» охватывает различные аспекты жизни человека, например, науку, литературу, искусство, фольклор и религию, появившиеся как результат гармонии между человеком и океаном. В подтеме также освещаются достижения людей, сотрудничающих между собой посредством обмена материалом и культурного обмена.

Эта подтема поможет нам расширить знания об океане и побережье, и это знание позволит нам бережнее относиться к природе. Люди, в свою очередь, получат стимул вести себя лучше и практичнее, чтобы реализовать идею «Жизни океана и побережья».

Ключевое сообщение: Изучение достижений интеллектуального и духовного взаимодействия моря и людей, самих людей, а также исследование способов построения лучших взаимоотношений между морем и людьми в будущем.

Классификация выставок

  • Истории об океане и побережье
  • Художественная деятельность, связанная с океаном
  • Отдых на море и экотуризм
  • Традиционная прибрежная культура
  • История обмена портов и людей
  • Взаимодействие людей посредством океана
  • Научное исследование и морская разведка