Exhibition Facilities

To organize the exhibition area in Yeosu, a unique place was selected, where the mountains, land, coast and ocean meet together – the site situated between the city of Yeosu, a rock massif and the Odong Island. The place provides a wonderful view on the charms of Yeosu – 300 islands, mountains and the city itself dazzling with lights.

According to the exhibition’s concept, the area will be divided into three zones: the City, the Coast and the Ocean. Thus, the venue for official and festive events will be divided correspondingly between the Expo Digital Gallery (EDG), the Ocean Experience Park and Big O scene.

Theme Pavilion “The Living Ocean and Coast”

The main concept of this pavilion, “The Living Ocean and Coast”, can be summarized in one word – life. Life is what unites not only space, time, culture, science and technology, west and oriental ideas, but also ecosystems and humanity in general. Following the examples of the previous exhibitions («Water and Sustainable Development» in Zaragosa, “The Oceans, a Heritage for the Future” in Lisbon), Expo 2012 Yeosu Korea will try to step out of the past concept.

Pavilion Facilities

  • Cosmic Tree. The waiting area transforms itself with the sensations and sounds of the ocean breeze and interacts with the visitors.
  • Blue Earth from Space. The exhibition presents the diversity and beauty of the ocean and human efforts to learn more about the ocean’s value and ways to preserve it.
  • The Ocean and Humans Meet. It shows the relationship between the ocean as a vital life force and humans who have thrived on its resources through time.
  • Dwindling Marine Life. It presents the closely interdependent relationship between the ocean and humans, with emphasis on the state of the dugong, an endangered marine mammal. This exhibition warns of the consequences of taking the ocean for granted: the extinction of not only ocean species and resources, but human civilization as well.
  • Protecting the Ocean, Protecting Ourselves. It offers a vision of the future, where humans, dugongs and other sea creatures can coexist in harmony.
  • Messages for Dugong. Visitors will not only have a chance to know more about the dugong, but also to express their appreciation sending a message to be shown on display.

Korea Pavilion

The main concept of this pavilion is the “Spirit of Ocean Exploration and Ocean Capabilities”.

The Korea Pavilion presents the future vision of Korea as a leading maritime nation, shedding new light on Korea’s advanced and expansive marine knowledge and technology. The Taegeuk pattern (the symbol that makes up the center of the South Korean Flag) is the design motif for the Korea Pavilion.

Korean poet Choi Nam-seon’s poem, “From the Sea to a Boy,” provides the inspiration for digital media shows of the Korea Pavilion. The Exhibition Hall will welcome visitors with videos and performances that combine digital and analogue technologies, while at the Media Hall, a circle-vision 360-degree theater will show films of the dynamic vision of Korea as a major player in the global marine industry.

Climate and Environment Pavilion

The main concept of this pavilion is “The Ocean, the Mediator of Climate and Environment”.

Pavilion Facilities

  • Extreme Climate Experience. Visitors are greeted with a cold Antarctic gale upon entering the Blizzard section, and then experience extreme coldness through the Arctic ice edge in the Arctic Glacier Experience section.
  • Multi-channel Multiplex. Consisting of a 20m in diameter circle vision screen along the wall and a screen in the center of the floor, the Multi-channel Multiplex shows feature videos warning of the climate change consequences: global ecology degradation, frequent disasters, etc.

Marine Industrial and Technology Pavilion

The main concept of this pavilion is “Realizing the Green Economy through Marine Industry and Technology”.

Pavilion Facilities

  • The ocean, an alternative solution to the natural resources crisis. The pavilion aims at raising public awareness of the oil crisis. Experts explain that utilization of the ocean resources with advanced industrial technologies is the solution to this problem.
  • A new perspective on the seaweed industry. This pavilion reminds visitors that humans began to eat and use seaweed in their everyday life some 2,000 years ago. It shows how seaweed can be utilized as a material for plastic, textiles, bio-ethanol, etc.

Marine Civilization Pavilion

The main concept of this pavilion is “Humankind’s Challenges and Achievements with the Sea”.

Pavilion Facilities

  • Oceanic Crossing. For the people of ancient times, the ocean was something to be in awe of and fear. From ancient times until now, there has never been a time humans have not explored the depths of the ocean. The pavilion allows visitors to follow the marine exploration history and have a look at the evolution of ships and other man-made floating crafts.
  • The Dhow, a Time Capsule of Ancient Civilization. This ancient Arabic vessel was used for the first voyages between continents 1,200 years ago. The replica of the Dhow discovered by archeologists will give visitors an opportunity to learn more about maritime activities and traditions in ancient times.

Marine City Pavilion

The main concept of this pavilion is “Ocean Silk Road, a Path of Challenges and Exchanges”.

Pavilion Facilities

  • Marine City. Walk through the mysterious underwater city by way of the underwater tunnel and indulge in a beautiful world you have never before seen above the ocean.
  • Port City of the Future. The huge elevator-like port represents a future marine society where underwater, above water and land are joined together, while humans of these three environments live in harmony and use futuristic mechanisms and vehicles.
  • Energy Port. It’s the very heart of the future ocean energy. The pavilion introduces energy-generating technology utilizing tidal power, temperature variation, salinity gradients, and other ocean energy sources.

Marine Life Pavilion / Aquarium

The Marine Life Pavilion is designed to show the mystery and beauty of the coast (mudflats) and marine life, and teach the value of marine ecosystems and marine species diversity.

Remembering that “marine flora and fauna are a source of life on the planet”, this pavilion shows the diversity of marine resources and the potential of their sustainable use and development. It allows visitors to look at the ocean as a global bioorganic treasury and teaches to improve our relationship with the ocean and understand the importance of marine environment preservation.

Pavilion Facilities

  • Wonderful Mudflat Ecosystem. It shows the diversity of mudflat species that regularly migrate with tides.
  • Mysterious Marine Ecosystem. “Submarine Tour” of underwater ecosystems of the local shelf.
  • Souvenir Photo Corner. It offers visitors the chance to pose for photos with a variety of rare microorganisms, inhabiting the ocean.
  • Aquarium. The huge aquarium provides a 360-degree view that allows visitors to see rare marine species, including beluga, Baikal seal, sea dragon, seal, etc.
  • Coastal Life. Here visitors can observe and interact with coastal animals at close proximity.
  • Marine Life (Sea Experience Room). Allows to appreciate the richest diversity of marine species: from sharks and rays to sea turtles and tiny anchovy. One is welcome to see, hear and even smell them. Some 200 species of animals are available for viewing.
  • Eco-Terrarium. This huge exhibition represents the ecological features of the Amazon, introducing visitors to the jungle world. Some 100 species of animals are available for viewing.

International Pavilions

Covering the largest area on the site, international pavilions provide a huge space for participating countries to present their achievements and share experience. The exhibitions are divided into 5 clusters. The observatory deck offers visitors a beautiful view of the surroundings.

International Organizations Pavilions

The largest ocean-, ecology- and environment-related international organizations will meet in the huge discussion area. Each organization will have a chance to demonstrate its activities for ocean conservation and sustainability, suggesting directions for future efforts.

Local Governments Pavilion

This pavilion is designed for 22 local governments of the host city of Yeosu. Visitors will have a chance to learn more about Yeosu, its culture and traditions.

Corporate Pavilions

These pavilions feature expositions showing Korea’s achievement in shipbuilding, IT, green-growth industries, etc. The confirmed participants include POSCO, Lotte, GS, Samsung, LG, SK, Hyundai Motor, Korea Shipowners’ Association and Hanwha Chemical.

Тематические павильоны

В качестве места проведения выставки было выбрано уникальное место в Ёсу, где горы, земля, побережье и океан встречаются вместе — пространство между городом Ёсу, горным массивом и островом Одонг-до. В этом месте хорошо просматриваются красоты Ёсу — 300 островов, горы и сам город, мелькающий огнями.

По концепции место проведения выставки будет разделено на три зоны: Город, Побережье и Океан. Праздничные и официальные мероприятия соответственно между собой разделят так называемая цифровая галерея выставки EDG (Expo Digital Gallery), Океанический парк (Ocean Experience Park) и сцена «Большая О» (Big O).

Тематический павильон «Живой океан и прибрежная зона»

Основная концепция павильона — Живой океан и прибрежная зона — выражена одним словом «жизнь». Жизнь объединяет не только пространство, время, культуру, науку и технологии, западные и восточные идеи, но и экосистемы и человечество. Вслед за темами предыдущих выставок («Вода» в Сарагосе, «Море» и «Будущее наследие» в Лиссабоне), «Экспо 2012» в Ёсу стремится выйти за пределы прошлых концепций.

Объекты павильона

  • Космическое дерево. Зал ожидания расслабляет посетителей с помощью звуков и видео, привлекает внимание и призывает взаимодействовать.
  • Голубая планета, видимая из космоса. Эта экспозиция демонстрирует разнообразие и красоту жизни океана, а также обращает внимание на стремление человечества узнать больше о ценностях океана и сохранить их.
  • Встреча океана и человека. Стенд показывает взаимоотношения между океаном, как огромного ресурса жизненной силы, и людей, расходующих водные ресурсы на протяжении многих времен.
  • Истощение морской жизни. Эта экспозиция представляет тесно взаимосвязанные отношения между океаном и людьми, сообщая о катастрофическом положении вида морского млекопитающего дюгони — в данный момент эти животные находятся под угрозой исчезновения. Эта выставка предупреждает о последствиях действия человека и ставит перед фактом: исчезновение грозит не только животным океана, но и человеческой цивилизации тоже.
  • Защищая океан, защищаем себя. Стенд предлагает взглянуть в будущее, в котором люди, дюгони и другие океанические животные будут сосуществовать в гармонии.
  • Сообщения для дюгоней. Посетители смогут не только познакомиться с этими удивительными млекопитающими, но и показать свое отношение к ним, послав сообщение, которое будет выведено на экран.

Корейский павильон

Основная концепция павильона — Жажда исследований возможностей океана.

Этот павильон представляет будущее видение Кореи как лидирующей морской державы, показывая экспансию технологий и расширение знаний корейских специалистов об океане. В оформлении данного павильона будет преобладать национальный корейский символ великого предела, «тхэгик», который изображен на флаге страны.

В качестве основных представлений в Корейском Павильоне будут показаны цифровые медиа-шоу, авторы которых вдохновились поэмой знаменитого корейского поэта Чой Нам-Суна (Choy Nam-seon) «Мальчику от моря». В Выставочном зале гостей ждут визуальные видеоинсталляции, созданные с помощью аналоговых и цифровых технологий, а в Медиа зале уникальный сферический экран с углом обзора в 360 градусов покажет множество видеороликов о Корее, как о главном игроке морской промышленности в мире.

Климат и окружающая среда

Основная концепция павильона — Океан как фактор, образующий климат.

Объекты павильона

  • Зоны экстремального климата. Здесь посетители выставки смогут испытать на себе все «прелести» сурового арктического климата на примере аттракционов «Испытание снежной бурей» и «Прогулка по леднику».
  • Мультиплекс. Огромный кинотеатр с 20 метровым экраном, расположенным по кругу, и дополнительными видеосекциями в полу будет транслировать документальные фильмы, показывающие последствия изменения климата: повсеместное ухудшение экологии, участившиеся катастрофы и т.п.

Морская индустрия и технологии

Основная концепция павильона — реализация экологически-дружелюбной экономики посредством использования морских технологий.

Объекты павильона

  • Океан как решение проблемы альтернативного источника энергии. Данный стенд привлекает дополнительно внимание людей к топливному кризису. Специалисты объясняют, что решение данной проблемы в рациональном использовании океанических ресурсов с помощью новых технологий.
  • Новые перспективы использования водорослей. Стенд напоминает, что человечество использует водоросли в пищу и в быту на протяжении 2000 лет, и показывает, как можно использовать водоросли в качестве дешевой основы для получения пластичных материалов, производства текстиля, биологического этанола и других материалов.

Морская цивилизация

Основная концепция павильона — Достижения и подвиги человечества в путешествиях по морю.

Объекты павильона

  • Океанические путешествия. С давних времен океан для человека был настолько большим, что пугал своей необъятностью. И в истории человечества не было ни одного периода, когда бы люди не исследовали океан. Данный стенд показывает деятельность общества в этом направлении, у посетителей есть возможность проследить за эволюцией кораблей и различных плавательных средств, созданных человеком.
  • Экскурсия по лодке доу, путешествие назад во времени. Арабская разновидность лодки, доу, использовалась самыми первыми мореходами в качестве путешествий между континентами 1200 лет назад. Точная копия древней лодки, найденной археологами, будет выставлена в павильона, и каждый посетитель сможет узнать о жизни и обычаях людей того времени.

Павильон Морского города

Основная концепция павильона — Океан как Великий шелковый путь в море.

Объекты павильона

  • Морской город. Посетители приглашаются в таинственный и мистический подводный город, туннели и переходы которого позволяют увидеть красоты океана, которые скрыты в водных глубинах.
  • Город-порт будущего. Огромный лифт объединяет три среды обитания: дно океана, водные просторы и побережье на поверхности. Во всех трех средах в гармонии друг с другом живут люди будущего, использующие в быту удивительные механизмы и средства передвижения.
  • Энерго-порт. Здесь сосредоточено сердце энергетики будущего. Данный стенд демонстрирует технологию использования приливных волн, разницы температур и солей водных слоев для аккумуляции и распределения энергии.

Павильон Морской жизни / Аквариум

Основываясь на аксиоме, что «морская флора и фауна являются источниками всей жизни на Земле», павильон покажет посетителям разнообразие морских ресурсов и энергоемкость их непрерывного использования и развития. Посетителям предлагается взглянуть на море как на мировую сокровищницу разнообразного биоорганического материала и обратить внимание на наши взаимоотношения с морем, понять важность сохранения морской среды.

Объекты павильона

  • Удивительные экосистемы береговой линии. Стенд демонстрирует разнообразие видов, населяющих береговую линию океана, которые регулярно мигрируют с приливом и отливом.
  • Таинственные морские жители. Глубоководный тур на подводной лодке с экскурсией по местному шельфу.
  • Фотостенд. Здесь посетители смогут сфотографироваться на память с редкими видами микроорганизмов, населяющих океан в огромном количестве.
  • Аквариум. Уникальный огромный аквариум с углом обзора в 360 градусов позволяет увидеть редкие виды морских животных: белугу, байкальских морских котиков, морских драконов, тюленей и многих других.
  • Жизнь на побережье. Стенд позволит посетителям пообщаться с морскими животными в прямом смысле этого слова, расстояние до бассейна минимальное.
  • Зал морских жителей. Здесь можно оценить все разнообразие морских видов: от акул и скатов, до морских черепах и маленьких анчоусов — всех можно увидеть, услышать и даже понюхать. Представлено более 200 видов.
  • Эко-террариум. Огромная экспозиции, посвященная реке Амазонке, покажет посетителям мир джунглей. Представлено более 100 видов.

Международные павильоны

Международные павильоны, занимающие большую площадь всей «Экспо 2012», это огромное поле демонстрации достижений и обмена опытом других стран-участниц выставки области планирования и проведения своих выставок. Экспозиции тематически разделены на 5 кластеров. Смотровая площадка павильона позволит посетителям оценить размах и масштабность проводимой выставки.

Павильон международных организаций

Представители крупнейших мировых организаций, занимающихся вопросами океана, экологии и окружающей среды, встретятся на одной большой дискуссионной площадке. Каждая из организаций получит возможность рассказать о своих достижениях и уникальных предложениях по улучшению состояния океана.

Павильон правительства

На данной экспозиции будут выступать представители 22- округов города Йесу, руководители администрации города и местные власти. Посетители этого павильона смогут больше узнать о городе Йесу, его особенностях и познакомиться с местной культурой.

Корпоративные павильоны

Каждая из экспозиций, представленных в этом павильоне, отражает успехи и достижения Кореи в области кораблестроения, IT-технологий, экологических разработок и т. д. Представлены такие компании как POSCO, Lotte, GS, Samsung, LG, SK, Hyundai Motor, Korea Shipowners’ Association и Hanwha Chemical.