ЭКСПО-2012 в южнокорейском Йосу не оправдывает ожиданий по посещаемости

Организаторы Yeosu Expo открыли выставку, рассчитывая на популяризации небольшого городка на юге корейского полуострова в глазах мировой общественности.

Со времени получения Йосу (Yeosu Expo) права стать хозяином выставки в 2007 году правительство Южной Кореи потратило миллиарды долларов на поддержание проекта, заявляя, что это приведет к созданию десяток тысяч новых рабочих мест и экономическому росту региона.

Но, пока количество желающих побывать на Yeosu Expo не оправдывает надежды организаторов, которые, правда, сохраняют оптимизм.

48-метровое круглое стальное сооружение, получившее название The Big O, особенно привлекает внимание посетителей, и не только ночью, но и днем, здание является одной из четырех главных построек к выставке. Остальные места, привлекающие приезжих на место проведения выставки — это видео галерея, телебашня Sky Tower и океанариум.

Yeosu Expo проводит свое мероприятие по девизом «Living Ocean and Coast» (сохраним океан и побережье), подчеркивая тем самым важность сохранения гармонии в отношениях человека и природы. На главной улице выставки расположен цифровой океанариум. Он представлен светодиодным экраном, длиной 218 и шириной 31 метр. Трудно все это наблюдать, из-за больших размеров, но посетители уверены, что это все стоит того — и океанариум и сама выставка.

«Сначала, я не верил, что будет так все здорово, — делится впечатлениями турист (Ким Хён Мин) Kim Hyeong Min. Но в итоге, оказалось, что все еще лучше, чем я ожидал. Построенные комплексы — великолепны, а каждый павильон можно назвать музеем. На это приятно смотреть, и радует вся организация мероприятия.

Организаторы Yeosu гордятся тем, что на их выставке задействованы самые передовые компьютерные технологии, которые никогда еще не использовались ни на одной выставке в мире. Среди участников – более 100 стран, включая Сингапур.

Любопытно, что в городе Йосу, который называют городом контрастов, приехавших гостей сопровождали студенты-гиды, добровольно прибывшие на эту работу из Сингапура. Один из гидов, Rachel Lee Kar Yee, говорит: «Я считаю самым главным то, что я приехал сюда представлять Сингапур, могу рассказать корейцам о своей стране. Это большая честь».

А что думают о Сингапуре хозяева? Гид Nazurah Atiqoh Binte Mohammad Saini: «Первое, с чем корейцы ассоциируют Сингапур – это чистота. Они действительно считают, что в Сингапуре очень чисто. Похоже, они преувеличивают, или просто никогда не видели грязных Сингапурских дорог».

Участники выставки уверяют, что они очень довольны организацией события, но сожалеют о низком количестве участников.

Ankit Poddar, ответственный за индийский стенд в павильоне, заметил: «Выставка спланирована замечательно. Здесь есть на что посмотреть. И мне непонятно, почему многие не захотели представить свои достижения. Надеюсь, в будущем они поменяют свое мнение».

Организаторы сообщили, что они планировали собирать от 50,000 до 80,000 посетителей в каждый рабочий день и около 150,000 в выходные и школьные каникулы. Однако, в первый выходной, когда 12 мая выставка открылась, пришло лишь 59,000.

Несмотря на неутешительные цифры посещаемости, организаторы уверены, что к окончанию Yeosu Expo 12 августа, общее количество посетивших достигнет 10 миллионов человек.


Источник: «Российско-Корейское информационное агентство»