Выставку Expo-2012 в первый день посетило почти 40 тысяч человек

Павильон Кореи, автомобилестроительного концерна «Хендэ Мотор», и аквариум являются самыми популярными среди посетителей Expo-2012 — таковы итоги первых дней проведения Всемирной выставки, которая начала свою работу 12 мая в южнокорейском городе Йосу. Об этом сообщили представители оргкомитета, добавив, правда, что статистику по посещаемости павильонов отдельных стран они пока предоставить не могут.

Как отмечается в заявлении оргкомитета, самым популярным пока является огромный аквариум, который сооружен был в Йосу специально к Expo-2012. В первый же день его осмотрели 15 857 человек. На втором месте по посещаемости идет павильон страны-организатора — Южной Кореи. Его показатель — 11 117 человек. Среди холлов крупных корейских компаний больше всего внимания привлек зал ведущего местного автомобилестроительного концерна «Хендэ Мотор» — 8700 человек.

В разделе павильонов местных компаний, которых в Expo-2012 всего семь, «Хендэ Мотор» незначительно уступила весьма любопытная экспозиция «Дэу Маринз», которая, отражая морскую тематику Expo-2012, привезла большую коллекцию морских и подводных роботов. В первый же день выставки передовые разработки «Дэу» в области робототехники оценили 7 228 гостей.

Вместе с тем организаторы отметили, что они пока не могут предоставить статистику по посещаемости павильонов отдельных стран.

Одновременно с некоторым сожалением было признано, что пока посещаемость Expo-2012 не достигает ожидаемых масштабов. Так, ожидалось, что в первый день работы выставки на ней побывает около 100 тысяч гостей, в связи с чем она начала работу на час раньше запланированного. Однако после закрытия выяснилось, что количество посетителей составило лишь 35 660 человек. Накануне открытия Expo-2012 организаторы заявляли о том, что за три месяца работы мероприятия на нем побывают от восьми до десяти миллионов туристов, включая 500-600 тысяч гостей из зарубежных стран.